Даже очень грамотно спроектированная и смонтированная система канализации нуждается в периодическом сервисном обслуживании.
Коммуникации и технологическое оборудование необходимо очищать от загрязнений, заменять расходные элементы и износившиеся детали. Современное оборудование и применяемые передовые технологии сводят к минимуму ежедневное инспектирование важных узлов.
Тем не менее, важно заранее запланировать периодичность необходимых сервисных мероприятий и доверять их подготовленным специалистам.
Наиболее внимательно необходимо подходить к обслуживанию основного очистного сооружения. На дно отстойников оседают различные загрязняющие вещества, тем самым уменьшая полезный объем камеры. Для очистки отстойников используются машины высокого давления, потоком жидкости, промывающие канализационные трубы и камеры. Фильтрующие системы засоряются, и их производительность падает, особенно это заметно у крупных очистных агрегатов с частыми пиковыми нагрузками. Фильтры нуждаются в ремонте и чистке, а сам фильтрующий материал в периодической замене.
Помимо всех перечисленных сервисных процедур необходим регулярный анализ работы системы в целом. Специалисты обслуживающей организации производят осмотр электрооборудования и щитов управления. Выполняют обязательный биологический и химический анализ стоков на входе и выходе станции очистки. При возрастании нагрузки на оборудование вследствие изменения характеристик или назначении здания проводятся консультации с заказчиком для замены или перенастройки оборудования.
Регулярное обслуживание канализационной системы избавит вас от необходимости контроля собственными силами, сбережет ваши средства и нервы. Типовой договор на обязательные сервисные мероприятия включает в себя и аварийные выезды специалистов при возникновении нештатных ситуаций. Специалисты компании «СБМ-Групп» всегда окажут необходимую поддержку и найдут оптимальное решение задачи.